ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
Не получается попасть в вебинарную комнату.
Мы рекомендуем для использования браузер Google Chrome - в нем проблемы со входом у Вас возникнут с наименьшей вероятностью. Если Вы участвуете в вебинаре с мобильного устройства (смартфон, планшет), воспользуйтесь инструкцией из письма со ссылкой.
Как смотреть вебинар, используя мобильные устройства?
Просто переходите по полученной ссылке и вебинарная комната автоматически откроется в браузере на Вашем устройстве. При начале трансляции на экране появится плеер. Нажмите на треугольник "play" и видео включится. Если плеера нет, значит трансляция еще не началась.
Не открываются ссылки в письме.
Вероятно, так настроена Ваша почта. Чтобы скопировать ссылку, спрятанную в текст, нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать "копировать ссылку", затем вставить ее в адресную строку браузера. Если ссылка не в тексте, просто скопируйте ее и так же вставьте в адресную строку, затем нажмите “Enter” для перехода на страницу.
Будет ли запись бесплатного вебинара?
Если Вы зарегистрировались на вебинар, Вы гарантированно получите его запись в письме в ближайшее время после даты проведения.
Получу ли я запись после участия в платном семинаре?
Все участники платных семинаров в обязательном порядке получают неограниченный доступ к записям в личном кабинете.
Я ничего не вижу и не чувствую в медитациях, подействует ли на меня семинар?
Работа на семинаре полноценно воздействует на Вас в любом случае, даже если Вы сознательно не ощущаете этого в процессе.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите в службу поддержки по адресу
mail@axioma-c.ru и мы с удовольствием Вам ответим.